Автокузовнойсервис"КузовПро"
Автокузовной сервис не был виден в Яндекс.Картах. Владельцы автомобилей искали покраску или ремонт кузова рядом, но не находили. Карточка была не заполнена.
С чем пришел клиент
Проблема
Автокузовной сервис не был виден в Яндекс.Картах. Владельцы автомобилей искали покраску или ремонт кузова рядом, но не находили. Карточка была не заполнена.
Основные вызовы:
- ⚠️Специфическая услуга
- ⚠️Высокая стоимость работ
- ⚠️Низкая частота обращений
📉 Показатели ДО начала работ
Критическая ситуация
При текущих показателях клиент терял до 40% потенциальных заявок из-за высокой стоимости и низкой конверсии. Необходимо было срочное вмешательство.
Что мы сделали
💡 Решение
Оптимизация карточки сервиса: добавление услуг, цен, фото работ, режима работы, внедрение системы получения отзывов.
Использованные технологии:
🔧 Этапы работы
Заполнение карточки
Добавили все услуги, цены, фото до и после ремонта.
Работа с отзывами
Настроили сбор отзывов от довольных клиентов.
📊 Результаты после внедрения
📈 Детальная аналитика
Динамика показателей по месяцам
🔍 Тренды роста
Динамика звонков
Динамика просмотров карточки
🎪 Воронка конверсии (детальная аналитика)
Путь пользователя в Яндекс.Картах
Агрегированная воронка
Конверсия на этапах
💬 Отзыв клиента
Pfagor помогли нам стать заметными для владельцев автомобилей. Заявок на ремонт стало больше, клиенты находят нас через карты. Отзывы очень помогают!