Строительнаякомпания"Загородныйдом"
Строительная компания специализировалась на строительстве загородных домов, но не могла привлекать достаточно клиентов. Сайт не ранжировался по ключевым запросам, реклама была дорогой и нецелевой.
С чем пришел клиент
Проблема
Строительная компания специализировалась на строительстве загородных домов, но не могла привлекать достаточно клиентов. Сайт не ранжировался по ключевым запросам, реклама была дорогой и нецелевой.
Основные вызовы:
- ⚠️Высокая стоимость клика
- ⚠️Долгий цикл продажи
- ⚠️Необходимость построения доверия
- ⚠️Сезонность спроса
📉 Показатели ДО начала работ
Критическая ситуация
При текущих показателях клиент терял до 40% потенциальных заявок из-за высокой стоимости и низкой конверсии. Необходимо было срочное вмешательство.
Что мы сделали
💡 Решение
Комплексная стратегия: SEO по узкоспециализированным запросам о строительстве домов + контекстная реклама с акцентом на качество и индивидуальный подход + продвижение компании в картах с акцентом на успешные проекты и отзывы.
Использованные технологии:
🔧 Этапы работы
Деликатный контент
Создали образовательный контент о репродукции.
Рекламная стратегия
Настроили деликатную рекламу для целевой аудитории.
📊 Результаты после внедрения
📈 Детальная аналитика
Динамика показателей по месяцам
🔍 Тренды роста
Динамика заявок с сайта
Динамика трафика на сайт
🎪 Воронка конверсии (детальная аналитика)
Путь пользователя на сайте
Агрегированная воронка
Конверсия на этапах
💬 Отзыв клиента
Pfagor помогли нам найти клиентов, которые готовы инвестировать в строительство своего дома. Комплексный подход и деликатная стратегия работают отлично! Количество контрактов выросло в 2.5 раза.