Юридическаякомпания"Защита"
Юридическая компания специализировалась на банкротстве физических лиц, но тратила большие бюджеты на рекламу. Заявки стоили дорого, конверсия была низкой.
С чем пришел клиент
Проблема
Юридическая компания специализировалась на банкротстве физических лиц, но тратила большие бюджеты на рекламу. Заявки стоили дорого, конверсия была низкой.
Основные вызовы:
- ⚠️Высокая стоимость заявки
- ⚠️Специфическая аудитория
- ⚠️Необходимость доверия
📉 Показатели ДО начала работ
Критическая ситуация
При текущих показателях клиент терял до 40% потенциальных заявок из-за высокой стоимости и низкой конверсии. Необходимо было срочное вмешательство.
Что мы сделали
💡 Решение
Перестройка рекламных кампаний: новая структура по услугам, таргетинг по проблемным запросам, оптимизация посадочных страниц с акцентом на результаты, настройка ремаркетинга.
Использованные технологии:
🔧 Этапы работы
Таргетинг по направлениям
Разделили кампании по направлениям кулинарии.
Видео-рецепты на лендингах
Добавили видео-рецепты на посадочные страницы.
Ремаркетинг
Настроили ремаркетинг для возврата посетителей.
📊 Результаты после внедрения
📈 Детальная аналитика
Динамика показателей по месяцам
🔍 Тренды роста
Динамика конверсий
Динамика кликов
🎪 Воронка конверсии (детальная аналитика)
Путь пользователя из контекстной рекламы
Агрегированная воронка
Конверсия на этапах
💬 Отзыв клиента
Pfagor помогли нам найти клиентов, которые действительно нуждаются в наших услугах. Стоимость заявки снизилась более чем в 2 раза!